СОПРОВОЖДЕНИЕ
Команда Флакона специализируется на ревитализации промышленных территорий и создании креативных пространств уже более 13 лет. Наши самые громкие и известные проекты это дизайн-завод Флакон, Корабль Брюсов, Flacon1170, Творческое комьюнити Деревня, коофис F class и многие другие. За это время на наших площадках совместно с партнерами мы провели более 1000 мероприятий и крутых встреч, о нас написали более 200 статей, мы приняли миллионы посетителей и не собираемся останавливаться на этом.


В нашей команде есть специалисты из различных сфер, которые специализируются на создании и продвижении креативных пространств по всей России. Архитекторы, маркетологи, пиарщики, визуализаторы, технические специалисты и представители других направлений.


За 2021 год мы создали 56 концепций креативных пространств, которые в ближайшее время будут воплощены в рамках различных проектов. Наши актуальные проекты находятся в Норильске, Уфе, Новоуральске, Перми, Краснодаре и други регионах.

МЕСТНАЯ КОМАНДА:
  • Операционное управление
  • Заселение арендаторов
  • Текущий маркетинг
ФЛАКОН:
  1. Сопровождение в реализации стратегии и кураторская команда
  2. Еженедельный чек-ап по задачам развития: аренда и маркетинг
  3. Управление системой KPI
  • + маркетинг стратегия
  • + акцептование любых
КАК ВЫГЛЯДИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ
_
Разработка маркетинг-стратегии: целевые аудитории, продукты и каналы коммуникации, рекламные каналы, месседжи для аудиторий,воронки продаж.
1
_
Активация социальных сетей и создание первичного контента для последующей передачи smm-менеджеру со стороны клиента.
2
_
Разработка контент-плана, визуальной концепции социальных сетей. Разработка обучающих материалов для сотрудников
3
_
Обучение и курирование сотрудника компании двум направлениям: организации событийной части и работе с резидентами. Включает в себя работу над календарем событий для площадки, подбором резидентов, принципам коммуникации и формированию долгосрочных связей.
4
_
Курирование процесса организации мероприятий, совместный подбор тем, спикеров, команд для коллабораций, обсуждение бюджета и помощь в разработке смет.
5
_
Помощь в процессе организации мероприятий.
6
_
Адаптация шаблонов рабочих таблиц и других
инструментов для работы
7
_
Менторинг сотрудника клиента на протяжении
месяца в месседжерах и/или по Zoom
8
_
Базовые версии договоров с арендаторами и
проч.
9
КАК ВЫГЛЯДИТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЧЕК-АП?
Пример чек-апа со стороны сопровождающей команды для отдела маркетинга объекта:
1

Сверстать КП со ставками по аренде лотов 1, 2 и 3-го этапа

2

 Посчитать ставки, условия,

3

Сделать презентацию лотов

4

Создать группы в ВК, ФБ и Инста

5

Контент-план для соц.сетей, сделать рассылку релиза

6

Запустить Яндекс.Директ, ФБ и ВК таргет

7

Договориться об условиях с Якорным резидентом (Лавка, кофейня, коворкинг, выставка)

8

Сделать сетку мероприятий, договориться о первом стартовом фестивале с оператором

9

Сделать встречу с желающими стать резидентами

10

Найти базового резидента по кофе

11

Запустить еженедельные события (кино, лекторий, мастерские, музыка и гараж- сейл)

ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ KPI?

KPI СОБЫТИЯ:

План крупных эвентов и фестивалей
Запуск мелких событий, 3 в неделю
Организация событийной площадки

KPI МАРКЕТИНГ:

Выполнение контент-плана по соц. сетям
Надзор по организации мелких улучшений
Реализация задач маркетинг- стратегии

KPI СТРАТЕГИЯ:

Реализация задач Концепции развития объекта
Менторинг собственника по стратегии
Определение задач для достижения выручки
Made on
Tilda