Дизайн-завод Новости Флакона Пресса о нас История Флакона Команда Галерея

08.07.2017

КРЕАТИВНАЯ КАМПАНИЯ PHILIPS

Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade — мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.


В середине июня на ТВ и онлайн были запущены видео-ролики и баннеры, посвященные новинке. В социальных сетях пользователи начали делиться отзывами о OneBlade под хэштэгом #ЭтоНеБритва и на собственном опыте испытывать его достоинства. OneBlade вмещает функции всех аналогичных устройств разом и позволяет делать процесс бритья максимально простым и удобным.


Продолжением рекламной кампании стало размещение разноцветных бумажных плакатов на креативных площадках. С 1 июля фасады 2 и 9 строений Дизайн-завода «Флакон» заполнились плакатами с бородачами в духе поп-арта – фирменного стиля знаменитого Энди Уорхола. Этот подход придал рекламе новое направление и приравнял ее к искусству.



Поделиться


архив новостей